Создание и управление универмагами в любом регионе России

Руководитель "Smart Fashion Group" с 20-летним опытом создания и управления универмагами обсудит ваш проект на личной встрече.

400российских и международных компаний сотрудничают с нами.
Сотрудничаем с мировыми брендами:

Создадим уникальный универмаг в любом регионе страны

  • Универсальный магазин — магазин, где представлен широкий ассортимент товаров в концептуальном оформлении и в открытом пространстве

    Торговый центр — группа предприятий торговли, которые размещаются в одном помещении и работают по индивидуальным правилам.

  • Магазины с богатым выбором разнообразных товаров возникли в начале XIX века во Франции.

    Основатель первого в мире универмага "Au Bon Marché" — Аристид Бисико.

    В 1872 году в Нью-Йорке открылся универмаг "Bloomingdale’s", где впервые под одной крышей можно было приобрести товары разных категорий.

    Владельцы первого универмага в Америке придумали концепцию "stores & events". Впервые в одном помещении стало возможным покупать, посещать мастер-классы или выставки.

Создадим уникальный универмаг в любом регионе страны

  • Универсальный магазин — магазин, где представлен широкий ассортимент товаров в концептуальном оформлении и в открытом пространстве

    Торговый центр — группа предприятий торговли, которые размещаются в одном помещении и работают по индивидуальным правилам.

  • Магазины с богатым выбором разнообразных товаров возникли в начале XIX века во Франции.

    Основатель первого в мире универмага "Au Bon Marché" — Аристид Бисико.

    В 1872 году в Нью-Йорке открылся универмаг "Bloomingdale’s", где впервые под одной крышей можно было приобрести товары разных категорий.

    Владельцы первого универмага в Америке придумали концепцию "stores & events". Впервые в одном помещении стало возможным покупать, посещать мастер-классы или выставки.

Создадим уникальный универмаг в любом регионе страны

  • Универсальный магазин — магазин, где представлен широкий ассортимент товаров в концептуальном оформлении и в открытом пространстве

    Торговый центр — группа предприятий торговли, которые размещаются в одном помещении и работают по индивидуальным правилам.

  • Магазины с богатым выбором разнообразных товаров возникли в начале XIX века во Франции.

    Основатель первого в мире универмага "Au Bon Marché" — Аристид Бисико.

    В 1872 году в Нью-Йорке открылся универмаг "Bloomingdale’s", где впервые под одной крышей можно было приобрести товары разных категорий.

    Владельцы первого универмага в Америке придумали концепцию "stores & events". Впервые в одном помещении стало возможным покупать, посещать мастер-классы или выставки.

Создадим уникальный универмаг в любом регионе страны

  • Универсальный магазин — магазин, где представлен широкий ассортимент товаров в концептуальном оформлении и в открытом пространстве

    Торговый центр — группа предприятий торговли, которые размещаются в одном помещении и работают по индивидуальным правилам.

  • Магазины с богатым выбором разнообразных товаров возникли в начале XIX века во Франции.

    Основатель первого в мире универмага "Au Bon Marché" — Аристид Бисико.

    В 1872 году в Нью-Йорке открылся универмаг "Bloomingdale’s", где впервые под одной крышей можно было приобрести товары разных категорий.

    Владельцы первого универмага в Америке придумали концепцию "stores & events". Впервые в одном помещении стало возможным покупать, посещать мастер-классы или выставки.

Создадим уникальный универмаг в любом регионе страны

  • Универсальный магазин — магазин, где представлен широкий ассортимент товаров в концептуальном оформлении и в открытом пространстве

    Торговый центр — группа предприятий торговли, которые размещаются в одном помещении и работают по индивидуальным правилам.

  • Магазины с богатым выбором разнообразных товаров возникли в начале XIX века во Франции.

    Основатель первого в мире универмага "Au Bon Marché" — Аристид Бисико.

    В 1872 году в Нью-Йорке открылся универмаг "Bloomingdale’s", где впервые под одной крышей можно было приобрести товары разных категорий.

    Владельцы первого универмага в Америке придумали концепцию "stores & events". Впервые в одном помещении стало возможным покупать, посещать мастер-классы или выставки.

Этапы открытия универмага: от формирования идеи и концепции до церемонии открытия

Создадим концепцию универмага
  • Оцениваем перспективы развития торгового объекта.
  • Утверждаем концепцию универмага.
  • Определяем целевую аудиторию и аудиторию позиционирования.
  • Определяем пул брендов: решаем вопросы аренды, комиссии, закупки.
  • Утверждаем архитектурный проект торгового центра.
  • Создаем и утверждаем дизайн и фирменный стиль универмага.
  • Создаем финансово­-экономическую модель инвестиций.
Реализуем концепцию универмага
  • Ведем переговоры с партнерами и заключаем договоры.
  • Рассчитываем бюджет закупок.
  • Разрабатываем структуру персонала универмага.
  • С нуля создаем схему логистики, график доставки товара и наполнения торгового зала.
  • Разрабатываем и ведем маркетинговую кампанию и политику мерчендайзинга.
  • Создаем сайт и продвигаем торговый центр в социальных сетях.
  • Разрабатываем программу открытия универмага.
Открываем новый универмаг
  • Нанимаем персонал.
  • Создаем и утверждаем правила корпоративной культуры и этики управления персоналом.
  • Обучаем сотрудников унивемага.
  • Оформляем рекламные поверхности и витрины.
  • Создаем календарь маркетинговых событий.
  • Утверждаем и внедряем программы лояльности клиентов.
  • Составляем план технического открытия.
Берем на себя операционное управление универмагом
  • Управляем бюджетом доходов и расходов.
  • Контролируем работу персонала.
  • Развиваем сотрудничество с партнерами.
  • Вводим в эксплуатацию новые помещения.

Обсудите концепцию универмага в вашем городе с руководителем
"Smart Fashion Group"

Получите рекомендации о выборе пула брендов для будущего универмага, торгового центра или магазина.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

О наших успехах пишут fashion- издания и ведущие российские СМИ

«ЦУМ Йошкар-Ола» стал Торговым
центром года на PRO-fashion Awards 2014»
«В Воронеже открылся обновленный ЦУМ с
огромным пулом модных брендов»
«Ирина Горбань: Некоторые из модных брендов в нашем проекте впервые выходят на российский рынок»
Ирина Горбань об открытии ЦУМа в Воронеже

С нами сотрудничают топ-менеджеры ведущих мировых брендов fashion-индустрии

  • Сотрудничаем с собственниками зданий

    Делаем всё, что собственники торговых площадей приумножили свой капитал в ходе развития универмага под управлением топ-менеджеров "Smart Fashion Group".

  • Работаем с арендаторами торговых площадей

    Совместно с юристами арендаторов разрабатываем договор аренды торговых помещений.

    Предлагаем различные варианты площадей. Примимаем совместное решение о форме сотрудничества в зависимости от продукта компании, ценового позиционирования и узнаваемости бренда.

  • Открываем магазины ведущих мировых брендов

    За последние 3 года команда "Smart Fashion Group" провела переговоры и открыла магазины сотен мировых брендов.

    С 2014 по 2017 годы в Центральных универмагах в Йошкар-Оле и Воронеже мы открыли магазины Mango, Levis, Lee, Wrangler, Lee Cooper, F5, Brunello Cucinelli, Kiton, Kenzo, Roberto Cavalli, Dirk Bikkembergs, Polo Ralph Lauren, Baldessarini, M.Missoni, Versace Jeans, Max&Co.

Открываем универмаги с 2013 года

Компания Smart Fashion Group более 5 лет развивает направление универмагов в России, создавая уникальные торговые пространства, где учтены архитектурные особенности здания, открытого пространства, ассортиментного наполнения и сервиса для покупателей.

Мы разрабатываем концепцию универмага принимая во внимание покупательские предпочтения жителей города и привлекаем лучших из лучших партнеров, которые актуальны для конкретного проекта.

Наша цель – создание уникального универмага, который будет не просто очередной торговой площадкой в городе, а будет являться ключевым торговым объектом в городе, с особой атмосферой европейского шопинга , где приятно и полезно совершать не только покупки, но и проводить время с друзьями, семьей и партнерами по бизнесу.

Уникальность, качество, эффективность – основные принципы нашей работы.

Ирина Горбань,
Руководитель "Smart Fashion Group"

Нас рекомендуют ведущие российские и европейские бренды

Благодарность от группы компаний "ОДИС" за создание проекта Department Store "ЦУМ"
Благодарность от "Lee Wrangler"
Рекомендательное письмо от "Melon Fashion Group"
Рекомендательное письмо от "Mexx"

Обсудите ваш проект с руководителем,
"Smart Fashion Group"

Назначим встречу в удобное для вас время и обсудим ваш проект.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ждем вас
в нашем офисе

Москва, ул. Воздвиженка, д.10
2 минуты пешком от метро "Арбатская"